Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Наши мастера

Дмитрий
5 лет стажа 4000 ремонтов
Илья
20 лет стажа 50000 ремонтов

Акции

Скидка
Скидка
Скидка на первое обращение 500 рублей
Осталось 8 месяцев 4 дня до 31.12.2024
Скидка при первом обращении 500 рублей по промо коду Рейтинг.

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Дарья
27 ноября 2023 г. в 21:41
Оценил(а) на 5
Обращалась в данный сервисный центр. Сломалась кофемашина. Быстро определили причину поломки и её устранили. Спасибо. Рекомендую.
Нравится
1
Ответ
Дмитрий Лёвкин
30 ноября 2023 г. в 16:12
Спасибо за отзыв.Были рады помочь вам с ремонтом кофемашины.
Екатерина
21 июля 2022 г. в 15:28
Оценил(а) на 5
Спасибо за хорошую работу данному сервису, по телефону приняли заявку на вызов мастера, все объяснили по работе и расценкам. Заменили на телевизоре подсветку, за очень короткий срок. Показывает,))) лучше чем был.
Нравится
+1
1
Ответ
Дмитрий Лёвкин
30 ноября 2023 г. в 16:13
Спасибо за отзыв,были рады оказать вам помощь в ремонте телевизора.
21 июля 2022 г. в 11:36
Оценил(а) на 5
Обращался в сервисный цент Тех-Ребут чтобы отремонтировать кофемашину,кофемашина не варила кофе и подтекала.Сделали все очень быстро за 2 дня,ремонтом доволен.За ремонт взяли недорого,предоставили гарантию. Рекомендую.
Нравится
+1
1
Ответ
Дмитрий Лёвкин
30 ноября 2023 г. в 16:13
Спасибо за отзыв.Были рады помочь вам с ремонтом кофемашины.
Evgeniy Romanov
3 апреля 2021 г. в 07:38
Оценил(а) на 1
Требовалась замена дисплея для телефона, модель старая и не массовая, как Айфоны, Xiaomi или Huawei, в связи с чем пришлось длительное время обзванивать все подряд сервисы, которые только есть в городе. По телефону сотрудник сервиса мне сообщил, что дисплей не оригинальный есть в наличии и озвучил стоимость вместе с работой - 2800р. Я предупредил, что... телефон уже побывал в одном из сервисов, где пробовали поставить не оригинальный дисплей, но разрешение у него оказалось ниже оригинала, в связи с чем такой результат ремонта меня не устроил, на что мне было предложено сей факт проверить на месте, перед окончательной установкой. Акт первый: Приехал сдавать телефон, Дмитрий (на которого оформлено ИП, соответственно являющийся руководителем этой конторы) несколько раз решил в неуверенной форме сообщить мне, что в приёме телефона в ремонт он отказывает. Сначала причиной послужило то, что родной дисплей, который был разбит, отсутствовал, на что я его заверил, что дисплей снимали в другом сервисе, где телефон уже побывал ранее и прежде, чем его забирать, мною всё было тщательно проверено: по моей просьбе мне продемонстрировали работоспособность телефона, только после чего сняли дисплей и выдали мне телефон. Вторым же поводом мне отказать послужило то, что основным поставщиком запчастей является та самая организация, куда я обратился изначально, а следовательно и дисплей будет тот же, и результат. Напрашивается вполне гуманный вопрос: почему же нельзя было сразу предупредить об этом в ходе телефонного разговора, ведь изначально всё это было мною проговорено? Но вдруг Дмитрий передумал, мол, ладно, оставляйте, я поищу другие варианты. Далее сообщает мне, что необходима предоплата в 500 рублей за диагностику, так как она оплачивается в любом случае. На что я задаю вопрос: "а что именно Вы собрались диагностировать? Отсутствие дисплея у телефона? Или свои запчасти, подойдут или не подойдут? Что именно я сейчас должен оплатить?", на что Дмитрий просто не смог ответить и продолжил настаивать на том, что диагностика платная. Мы договорились о том, что я готов оплатить, но в случае, если имеющийся в наличии дисплей не подойдёт, то мне эти деньги вернут. Акт второй: Спустя день-два со мной связываются, сообщают, что на этот аппарат пойдёт только оригинал и присылают мне ссылку, внимание... на Алиэкспресс. То есть мало того, что одна доставка из Поднебесной займёт полжизни, так ещё и стоит он там 2730р. + 1500 за установку. В ответ (22 марта, понедельник) сообщаю о своём намерении забрать аппарат на следующий день. Акт третий: На протяжении 4-х! дней (а именно: 23, 24, 25 и 26 марта) тщетно пытаюсь вернуть свой девайс, приезжая к закрытым дверям офиса. Попытки дозвониться так же остаются безуспешными (звонил в разное время в разные дни), на сообщения в группе ВК тоже никто не отвечает. Акт четвертый: В понедельник 29 марта мне всё же удаётся дозвониться, приезжаю на следующий день, где меня ждало самое интересное. На месте обнаруживается, что выданных мне договора и акта приёма в ремонт на руках с собой нет, в своё оправдание скажу, что наносить визит каждый раз приходилось прямиком после работы, да и рабочий график, как выяснилось, особенный и уведомлять о нём кого-либо они не находят необходимым. Дмитрий распечатывает акт выдачи, в котором я должен поставить подпись в графе, гласящей о том, что (внимание!) работы выполнены в полном объёме, работоспособность при выдаче была мною проверена и каких-либо претензий не имею. Выдаёт мне аппарат с отсоединённым по кой-то чёрт аккумулятором (сдавалось всё единым целом), на вопрос "а почему отстёгнут АКБ, кто и с какими целями его снимал?" отвечает мне словами "ЗАЧЕМ-ТО СНИМАЛИ", хотя от ремонта я отказался и единственное, что от них требовалось - это выяснить, смогут ли они найти к нему дисплей. Ещё раз: сам аппарат вообще даже трогать при этом нужды не было. Какие цели преследовал человек, который снял заднюю крышку и отстегнул АКБ - неизвестно. В связи с этим прошу Дмитрия внести в акт корректировки, либо перепечатать, либо подписать от руки, что работоспособность при выдаче не проверялась, никаких работ с устройством при этом не производилось. Поясню: в противном же случае с них снимается какая-либо ответственность, потому как согласно моей же подписи, при выдаче мною всё было проверено при выдаче на месте и каких-либо претензий у меня на тот момент нет и уже не будет. На что Дмитрий забрал акт и НАЧАЛ ПЫТАТЬСЯ ВЫХВАТИТЬ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ НА ТОТ МОМЕНТ НАХОДИЛСЯ У МЕНЯ В РУКАХ! Сопровождая всё это действо речевыми оборотами в духе: "ну и всё тогда, до свидания, нечего тут из себя умника строить, возвращайтесь с квитанциями, тогда и заберёте, я к Вам по-человечески отнёсся, а мог бы вовсе на три буквы послать, деньги за диагностику я Вам вовсе возвращать не обязан" и настойчивыми требованиями вернуть МОЙ ЖЕ девайс, на что я задал вопрос: "а иначе что, Вы силой у меня его забрать попробуете?". Как итог ему всё же удалось вынудить меня расписаться в акте выдачи, чтобы получить свои деньги, потому что любые разбирательства, в том числе с привлечением органов по надзору в сфере защиты прав потребителей - это затраты времени. Не удивлюсь, если в последующем выяснится, что аппарат в нерабочем состоянии и, возможно, пришёл в таковое именно во время нахождения в СЦ ТехРебут. Всем потенциальным клиентам этой организации, которые так или иначе читают этот отзыв, мой вам совет: обращайте на это внимание и делайте личные выводы. Я, читая негативные отзывы, перед тем, как обратиться в эту организацию, наивно подумал, что в моём случае всё обойдётся без прецедентов и ошибся.
Нравится
2
Ответы
Администрация ServiceRating
5 апреля 2021 г. в 11:41
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Дмитрий Лёвкин
27 ноября 2023 г. в 21:30
Спасибо за отзыв. 1.Аккумулятор отсоединялся так как телефон вы принесли в разобранном виде,без дисплея,для того чтобы снять питание с платы (из за соображений безопасности и для того чтобы телефон не ушел в глубокий разряд и потом включился). 2. Вы отказались от ремонта,дисплей был для вас найден (да из Китая и дорого). 3.Конфликт изначально начали Вы,вам объяснили что СЦ по техническим причинам не работал,по договору диагностика и ремонт длятся до 30 рабочих дней (обычно диагностика занимает от 3 до 7 дней) вы же начали конфликтовать на 5-й день. 4.Деньги вам были возвращены,а подписание акта обязательная процедура,данный документ является подтверждением того что вы забрали свою технику у нас чтобы потом у нам не было претензий что мы вам ее не вернули.
Соломон
25 июня 2020 г. в 09:06
Оценил(а) на 4
Испортилась матрица моего ноутбука, почему не в курсе. Вроде всегда аккуратно пользовался, ничего такого не делал, но в один момент матрица просто отвалилась и экран ноутбука поглотил мрак. С этой очень странной проблемой, я пошел в данный сервис центр. Мастер сказал что дело в том, что матрица просто себя изжила и ее надо заменить. Замена... обошлась недорого, так как и ноутбук сам по себе дешевый. Работу делали долговато, пришлось ждать аж неделю. Но когда сделали, я наконец-то смог пользоваться ноутбуком, как прежде. Недочеты в качестве есть, но они несущественны. Спасибо вам, желаю только прогрессии.
Нравится
1
Ответ
Дмитрий Лёвкин
21 июля 2022 г. в 14:23
Спасибо за отзыв.

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Александр Уткин
3 октября 2022 г. в 12:25
Пожаловаться
Привет!Возможно ли у вас почистить,привести в рабочее состояние (возможно кое-что заменить,заправить картриджи) МФУ HP Photosmart Premium.Им долго не пользовались.
Дмитрий Лёвкин
27 ноября 2023 г. в 21:33
Пожаловаться
Добрый день,да возможно.

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос